понедельник, 28 марта 2011 г.

Первая встреча. Обратная связь.



Вчера прошла первая встреча в А-клубе. Спасибо всем за поддержку и участие!
Сейчас готовлю материалы для публикации.

Хочу попросить вас об обратной связи. Напишите:
  • Какие были ощущения во время встречи? Как они менялись? Что осталось в результате как итог?
  • Что понравилось, а что нет?
  • Что бы хотели добавить, изменить?
  • Какие темы можете предложить? 
  • Каких людей можно пригласить, сделать интервью с ними?



Вот как это было для меня. Мне в первой части вечера было сложно расслабиться. Атмосферу воспринимал, как  довольно официозную. Потом у камина уже стало мягче, немного потекло. Но по ощущению в глубину процесс не очень пошел.
Поэтому я бы на следующий раз начинал все не так. А просто первым делом начал с общения. Чай и кофе. Посиделки у огня. А когда через час, два атмосфера сложилась, то тогда только бы начинал какие-то презентации.

Мне было сложно участвовать в процесс, так как много задач надо было координировать. Я просто выпадал. Делиться не получалось. Поэтому думаю как обеспечить съемку, чтобы не выпадать. Или надо кого-то отдельно пригласить на съемку, но тогда это немного рвет атмосферу. Или просто поставить камеры по углам. Но тогда не будет крупных планов, лиц.



По выступлениям. В целом – нормально. Хотя можно вообще избавиться от непосредственных презентаций во время клуба. А делать их заранее, засняв накануне. Это позволит уменьшить напряжение тех, кто должен выступить, сделает их более отстраненными и вовлеченными в текущий процесс. К тому же еще обеспечит лучшие условия съемки. И еще таким образом можно более занятых людей «увидеть» в своем кругу. Часто человек не может физически присутствовать на встрече.

Можно, чтобы каждый желающий выступал с предложенной темой. Организовывал процесс по своему ощущению. Вот если я сейчас выступал как организатор, то следующую тему может провести, например, Юра Усович. И он тогда будет задавать ритм и волну. Потом кто-то другой. И тогда у каждого есть возможность процесс модулировать, давать свое звучание. Тем самым обогащать начинание. А АХАЛАР дает для этого пространство.

Я уже пришел к выводу, что не хочу в следующий раз делать общего приглашения для всех желающих. Только люди, которых знаем и лично приглашаем. Изначально мы думали о приглашении 10 пар. Тут не обязательно мужчина-женщина. Просто два человека. И может быть так, что если пригласили тебя, то ты можешь привести одного человека с собой. Эту идею можно попробовать.



И думали с Юрой и Валей на тему для кого работаем. Только ли для тех, кто незримо присутствует в интернет пространстве, то ли и для собравшихся тоже? Пришли к выводу, что если работать только на интернет, то можем потерять живую волну. Приходя, хочется глубины общения, свободного обмена. Чтобы между людьми текло общение свободно и легко. Чтобы можно было исследовать разные грани нашей реальности. Тогда в этом будет жизнь. У каждого будет мотивация приходить, потому что каждый из людей важен. А если развернем только формат лекций, где одни вещают, а другие благоговейно внимают, то лично у меня не будет мотивации это проводить. Такой себе формальный формат. В первом варианте на первый план выходят люди, которые собираются в клубе. Вот тут то и возникает вопрос, что мы можем дать. Творить вместе такую творческую атмосферу.
Пока так все это понимаю.

Пишите. Это важно для общего пространства.

Юра

Комментарии: 4:

В 29 марта 2011 г. в 10:16 , Blogger Валентина сказал(а)...

Я рада тому, то «Клуб А» состоялся. Воздавая должное он- лайновским возможностям, лично я – ЗА живое общение, за живую дискуссию, за спонтанность вопросов, за реальную включенность. Мне и самой хотелось организовать подобную дискуссионную площадку, на которой можно было бы обсуждать интересные темы не только со своими друзьями/приятелями, но с другими людьми. Потому лично я рада, что «Клуб А» состоялся. Думаю, что технические вопросы /кто ведет съемку, когда записывать ролики/ – это дело опыта. Так сказать, эмпирическим путем найдется оптимальное решение)
Мне хочется открытости Клуба для тех, кому интересно подобное общение. Потому я поддерживаю принцип участия «приходи с другом». Таким образом можно не только расширять круги общения, обогащаться иными знаниями. А главное – можно создавать то, что во всем мире называется «социальным капиталом» - формировать в громаде социальное доверие, которое невозможно без узнавания, т.е. без реального общения.
Еще мне хочется, чтобы встречи Клуба А заканчивались осознанием последующих ШАГОВ: Что можно сделать /касательно обсуждаемой темы/? Что сделаем мы? Что сделаю я?

 
В 29 марта 2011 г. в 20:31 , Blogger vika сказал(а)...

Общее впечатление - это новый интересный формат, в рамках которого уже видится многое. Я видела бы несколько более текущую и непринужденную обстановку. Важно, чтобы ведущий не выполнял одновременно несколько ролей. Остальное - доработается. Хорошая работа, Юркус.

 
В 30 марта 2011 г. в 15:26 , Blogger Gleb сказал(а)...

Мне, больше всего понравилось, уже свободное обсуждение, после докладов. С другой стороны, не имея темы для обсуждения, очень легко скатиться на треп. А это думаю совсем не то, что нужно клубу.
Лиха беда - начало, нужно пробовать и нужный формат со временем выкристаллизуется.

 
В 30 марта 2011 г. в 17:42 , Blogger Victor сказал(а)...

Юра, спасибо за организацию всего, было очень интересно и информативно. Понравилось, что на встречу был приглашен эксперт, который изучает вопрос с научной точки зрения. В дальнейшем, было бы не плохо приглашать на встречи специалистов в обсуждаемых вопросах, возможно иногородних (скайп в реальном времени - это вообще было бы круто, или видеозапись).
По поводу атмосферы - странное ощущение, вроде бы все друг друга знают, и при этом почему-то официоз :) Думаю, если ведущему не отвлекаться на видеосъемку и др. орг вопросы, - этот вопрос решиться.
По поводу съемки, предлагаю одну вэбкамеру ставить на общий план, а вторую (для крупных планов) предложить кому-то из участников, по желанию, думаю желающие найдутся.
Из тем, мне было бы интересно "энергосберегающие технологии"

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница